как заговорить с ЛПР и не облажаться, а даже продать
Раньше мы просто отвечали. Теперь — инициируем.
Вы классно умеете работать с теми, кто уже пришёл. А что, если попробовать зайти к тем, кто пока не думал о вас — но точно должен?
Холодные продажи — это не про «навязать», а про «увлечь». В идеале — в первом касании.
И мы покажем, как это делается.
*или не покажем, и растворимся в вашем горе, поплачем вместе. ведь холод — это сложно, а мы всегда помогали всем компаниям быстро прийти к цели, а команде — много заработать.
но ни разу не плакали… хотя иногда хочется :)
Чему научимся?
1
Найти ЛПР и не потеряться по дороге Войти в диалог, даже если «нам ничего не нужно»
3
Сделать звонок, который точно полезный
5
Написать тот самый конверсионный мейл, но написать его на раздобытый тобою корпоративный емейл
2
Написать сообщение, которое откроют
4
Оглянуться на конференции чтобы посмотреть, не оглянулся ли он, чтоб посмотреть не оглянулся ли ты и заговорить
6
Работать в воронке, которая работает, а не просто рисуется в CRM. Так, чтобы тебе самому и твоему руководителю наконец «в этой жизни стало все понятно»
Живые кейсы и ошибки которые делают все
мы вместе, мы это прожили, мы это приняли и проработали
Поддержка со стороны лида — чтобы не рассыпалось
твой лид - твой компас. нет компаса - спасет только мох. у тебя есть мох?
Домашки между сессиями, но без школьных флешбэков
это практика, она нужна, как опыт с бывшими
Применимые инструменты не теория
теорию вы и дома поедите
Как будем работать
спойлер: будет живо и полезно
Два модуля по 3–4 часа: мясо, без буллщита
3
Мониторинг и рост
Что пошло не так, где буксует воронка, и как попросить руководителя это спасти
без давления: гипертонус не в моде
1
Первая коммуникация
Не шаблон, не холодно. Как не выглядеть спамом и не звать на кофе через 3 секунды
Что качаем в команде
4
Поиск ЛПР
Где искать, как понять, кто решает, и зачем нужен LinkedIn,
даже если твоя мама говорит, что Одноклассники еще живы
2
Формирование потребности
Когда клиент не «созрел», но уже интересуется.
Как не перегреть и не упустить твою булочку
На выходе: не курсы, а апгрейд мышления
Команда знает, как эффективнее зайти и быстрее продать в холод
Есть первые кейсы и успехи
Появился банк собственных лайфхаков и приёмов
Уверенность: «я умею» > «мне повезло»
Пора продавать комфортнее
и да, мы умеем в греющий онбординг
Мы не консалтинг Мы по-настоящему рядом Даже когда холодно