• Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование
• Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса
• Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV
• Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании
(маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)
• Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров,
• SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач
• Проведение анализа рынка, конкурентов
• Составление четкого портрета целевого потребителя
(чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)
• Настройка системы аналитики
(Метрика, GA, сквозная система)
• Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями по улучшению
• Разбор сайта с технической стороны и UX/UI
• Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата
• Формирование различных ТЗ/офферов
(на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
Операционный/управленческий маркетинг
• Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование
• Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса
• Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV
• Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании
(маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)
• Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров,
• SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач
• Проведение анализа рынка, конкурентов
• Составление четкого портрета целевого потребителя
(чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)
• Настройка системы аналитики
(Метрика, GA, сквозная система)
• Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями
по улучшению
• Разбор сайта с технической стороны и UX/UI
• Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата
• Формирование различных ТЗ/офферов
(на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
- Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование
- Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса
- Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV
- Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании (маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)
- Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров, SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач
- Проведение анализа рынка, конкурентов
- Составление четкого портрета целевого потребителя (чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)
- Настройка системы аналитики (Метрика, GA, сквозная система)
- Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями по улучшению
- Разбор сайта с технической стороны и UX/UI
- Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата
- Формирование различных ТЗ/офферов (на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
Операционный/управленческий маркетинг
•Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование
•Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса
•Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV
•Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании (маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)
•Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров, SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач
•Проведение анализа рынка, конкурентов
•Составление четкого портрета целевого потребителя (чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)
•Настройка системы аналитики (Метрика, GA, сквозная система)
•Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями по улучшению
•Разбор сайта с технической стороны и UX/UI
•Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата
•Формирование различных ТЗ/офферов (на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
Операционный/управленческий маркетинг