Операционный/управленческий маркетинг
Маркетинг от SaPoVaR
• Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование
• Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса
• Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV
• Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании
(маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)
• Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров,
• SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач
• Проведение анализа рынка, конкурентов
• Составление четкого портрета целевого потребителя
(чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)
• Настройка системы аналитики
(Метрика, GA, сквозная система)
• Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями по улучшению
• Разбор сайта с технической стороны и UX/UI
• Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата
• Формирование различных ТЗ/офферов
(на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
• Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование
• Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса
• Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV
• Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании
(маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)
• Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров,
• SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач
• Проведение анализа рынка, конкурентов
• Составление четкого портрета целевого потребителя
(чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)
• Настройка системы аналитики
(Метрика, GA, сквозная система)
• Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями
по улучшению
• Разбор сайта с технической стороны и UX/UI
• Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата
• Формирование различных ТЗ/офферов
(на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
  • Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование
  • Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса
  • Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV
  • Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании (маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)
  • Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров, SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач
  • Проведение анализа рынка, конкурентов
  • Составление четкого портрета целевого потребителя (чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)
  • Настройка системы аналитики (Метрика, GA, сквозная система)
  • Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями по улучшению
  • Разбор сайта с технической стороны и UX/UI
  • Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата
  • Формирование различных ТЗ/офферов (на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
Маркетинг
Операционный/управленческий маркетинг
•Сканирование бизнеса и определение главных задач маркетинга, медиапланирование

•Подбор каналов для продвижения, исходя из специфики бизнеса

•Формирование УТП, предложения по отстройке от конкурентов и TOV

•Составление руководства по маркетингу для всех специалистов, задействованных в компании (маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров и тд)

•Подбор маркетологов, таргетологов, копирайтеров, дизайнеров, CRM-маркетологов, медиапланеров, SMM-специалистов и др., исходя из потребностей бизнеса и поставленных задач

•Проведение анализа рынка, конкурентов

•Составление четкого портрета целевого потребителя (чек по 30+ пунктам в разрезе 2-4 сегментов)

•Настройка системы аналитики (Метрика, GA, сквозная система)

•Формирование CJM исходя из текущих возможностей с комментариями по улучшению

•Разбор сайта с технической стороны и UX/UI

•Сканирование текущих рекламных метрик, корректировка с советами, что можно исправить для получения лучшего результата

•Формирование различных ТЗ/офферов (на дизайн, на сайтостроение, рекламу и тд)
Маркетинг
Операционный/управленческий маркетинг
  • Составление стратегии для отдела маркетинга (определение каналов, их роли и взаимодействие, воронки, необходимые материалы (графика, крео, текст, POS и тд), распределение ролей отдела маркетинга)
  • Редактирование текущей стратегии маркетинга, исходя из специфики и задач бизнеса
  • Сопровождение и корректировка работы специалистов отдела маркетинга (таргетологов, контекстологов, CRM-маркетологов, digital маркетологов, аналитиков, SMM-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров)
  • Сопровождение отдела
Performance-маркетинг
  • Используются неподходящие каналы привлечения трафика
  • Не сформированы УТП/TOV/отстройка от конкурентов
  • Не проведен анализ рынка, конкурентов, трендов
  • Недостаточный поток клиентов (в том числе, в случае трат бюджета на рекламу)
  • Отсутствие чёткого портрета целевого клиента компании (для составления портрета существует более 30 пунктов, по которым составляется корректный портрет ЦА и потребности каждого сегмента, а также выделяется минимум 3 потенциальных сегмента аудитории)
  • Цели и задачи бизнеса не соответствуют целям и задачам отдела маркетинга (в том случае, если нет медиапланирования с четким пониманием, сколько лидов и откуда должно быть у бизнеса, чтобы достигать поставленных плановых показателей)
  • Нет системы аналитики (поверхностные системы, такие как Яндекс.Метрика/Google.Analytics, а также более глубоких многоканальных систем, таких как сквозная аналитика, CRM системы (при взаимодействии с несколькими каналами привлечения трафика)
  • Не настроена воронка привлечения трафика и карта CJM (в случае, если не проанализирован путь клиента от первого касания - узнаваемости Бренда, до момента совершения первой и дальнейших сделок)
  • Нет понимания, какие метрики являются ключевыми/должны быть оптимизированы (при ведении рекламных кампаний с целью привлечения трафика)
  • Используются неподходящие каналы привлечения трафика

  • Не сформированы УТП/TOV/отстройка от конкурентов

  • Не проведен анализ рынка, конкурентов, трендов

  • Недостаточный поток клиентов (в том числе, в случае трат бюджета на рекламу)

  • Отсутствие чёткого портрета целевого клиента компании (для составления портрета существует более 30 пунктов, по которым составляется корректный портрет ЦА и потребности каждого сегмента, а также выделяется минимум 3 потенциальных сегмента аудитории)

  • Цели и задачи бизнеса не соответствуют целям и задачам отдела маркетинга (в том случае, если нет медиапланирования с четким пониманием, сколько лидов и откуда должно быть у бизнеса, чтобы достигать поставленных плановых показателей)

  • Нет системы аналитики (поверхностные системы, такие как Яндекс.Метрика/Google.Analytics, а также более глубоких многоканальных систем, таких как сквозная аналитика, CRM системы (при взаимодействии с несколькими каналами привлечения трафика)

  • Не настроена воронка привлечения трафика и карта CJM (в случае, если не проанализирован путь клиента от первого касания - узнаваемости Бренда, до момента совершения первой и дальнейших сделок)

  • Нет понимания, какие метрики являются ключевыми/должны быть оптимизированы (при ведении рекламных кампаний с целью привлечения трафика)
В каких случаях нужна помощь специалиста по маркетингу?
Маркетинг от SaPoVaR
В каких случаях нужна помощь специалиста по маркетингу?
  • Используются неподходящие каналы привлечения трафика

  • Не сформированы УТП/TOV/отстройка от конкурентов

  • Не проведен анализ рынка, конкурентов, трендов

  • Недостаточный поток клиентов (в том числе, в случае трат бюджета на рекламу)

  • Отсутствие чёткого портрета целевого клиента компании (для составления портрета существует более 30 пунктов, по которым составляется корректный портрет ЦА и потребности каждого сегмента, а также выделяется минимум 3 потенциальных сегмента аудитории)

  • Цели и задачи бизнеса не соответствуют целям и задачам отдела маркетинга (в том случае, если нет медиапланирования с четким пониманием, сколько лидов и откуда должно быть у бизнеса, чтобы достигать поставленных плановых показателей)

  • Нет системы аналитики (поверхностные системы, такие как Яндекс.Метрика/Google.Analytics, а также более глубоких многоканальных систем, таких как сквозная аналитика, CRM системы (при взаимодействии с несколькими каналами привлечения трафика)

  • Не настроена воронка привлечения трафика и карта CJM (в случае, если не проанализирован путь клиента от первого касания - узнаваемости Бренда, до момента совершения первой и дальнейших сделок)

  • Нет понимания, какие метрики являются ключевыми/должны быть оптимизированы (при ведении рекламных кампаний с целью привлечения трафика)


Функционал, который мы можем предоставить


Оставить заявку
Я согласен на обработку персональных данных