Продукт какое-то время продавал себя сам. Появилось новое направление продукта, которое нельзя было продавать текстом, нужно было пообщаться с рынком голосом
Задача. Необходимо создать небольшую проектную команду, которая в течение полугода пообщается со всеми партнёрами, переведёт часть из них на новый продукт, часть оставит на старом продукте, кого-то дожмёт, с кем-то пообщается несколько раз.
Результат. Продажи увеличили втрое. Все остались довольны: компания получила хорошие результаты и подтвержденную гипотезу, команда получила свои бонусы, выполнив проектную задачу. При этом команда работала через проектный договор: доступные по цене подрядчики, которым обрисовали задачу и ждали от них результат - экономия с минимальными рисками.
Рефлексируем. Проект занял не 6, а 9 месяцев по различным внешним причинам. Это никого не смутило, потому что контролировалось мотивацией, тем не менее мы отличники, пытались уложиться в срок. ✨