2

ДРУГАЯ КОМАНДА —
ДРУГОЙ РЕЗУЛЬТАТ

Другая команда – другой результат
Инновационный продукт на рынке технологий в ивент-мероприятиях
Боль. Со стороны направления дистрибьютеров не было ни одной продажи. В направлении партнеров продажи осуществлялись фаундером по личным знакомствам. Остальное — небольшие партнёры, которые не сильно увеличивали процент реализации.
Задача.
а) подключать быстрее и больше партнёров к сети;
б) подключать больше дистрибьюторов, чтобы еще быстрее увеличить количество партнёров.
Решение.
Погрузились в продукт, собрали полностью новую команду продаж. Сформировали продажи в аккаунтинге, смогли выделить сильных сэйлов, которые смогли подключить дистрибьюторов.
Результат. Из 6-ти глобальных на рынке дистрибьютеров с нашим участием было подключено 2, далее в течение 2 лет сильные сейлы, которых мы взяли, подключили все 6. Поэтому количество клиентов росло за счёт хороших продаж. Референсы о компании стимулировали желание партнериться.
Рефлексируем. Долгая история со слабой командой продаж. Собственнику, который продавал, не хватало ресурсов на постановку цели на команды и контроль достижения этой цели. По сути нужен был хороший тимлид, и несколько хороших сейлов, которые в последующем могли бы держать всё это направление полностью на себе, а собственник бы занимался развитием продукта.